Многоканальный телефон +7 (8162) 665099
Сервисная поддержка 8-800-707-73-23

Библиотека

Газета Агротайм

Книги

Статьи

04.10.2018

Сертифицированный сервис - это мы!

Предельное внимание в компании уделяется развитию и усовершенствованию собственной сервисной службы, как одного из важных и крупных звеньев успешного и надежного сотрудничества.

Слаженная работа сервисного центра «Еврохимсервис», уже более15 лет обеспечивает техническую исправность и долговечность сельхозтехники. Вся эта комплексная работа складывается из многих аспектов: это и укомплектованный штат высококвалифицированных сервисных инженеров и специалистов оперативного реагирования 24 часа в сутки 7 дней в неделю; это и высокотехнологичная сервисная зона с производственными мастерскими, инструментальный склад техники и запасных частей, выставочная площадка, шоу-рум и специальные классы для реализации программ обучения как сотрудников, так и инженерного состава сельхозпредприятий.

Что мы предлагаем своему потребителю

• ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: на всю новую технику, реализованную компанией «Еврохимсервис», распространяются гарантийные обязательства завода-производителя, поэтому сервисная служба оказывает услуги по гарантийному ремонту, пусконаладочным работам, диагностике неисправностей и обучению персонала.
• ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - залог безотказной работы техники. Своевременное обслуживание техники предупреждает поломку, сокращает простои техники и снижает затраты на ее содержание и ремонт.
• ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: проведение текущего и капитального ремонта техники, диагностика неисправностей, сезонная дефектовка. На выполненные работы и замененные детали предоставляется гарантия.
• КОНСЕРВАЦИЯ ТЕХНИКИ - постановка на зимнее хранение. Мероприятия по подготовке техники к зимнему хранению продлевает срок эксплуатации и позволяет экономить средства на ее ремонт.
• СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: проводится на технике непосредственно перед началом ее эксплуатации (весна, лето), включает регламентную замену технических жидкостей, регулировку натяжения приводных ремней, проверку и регулировку рабочих зазоров, запуск и проверку всего техпроцесса.
• ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ВЕДУЩИХ БРЕНДОВ: поставка осуществляется как с собственных складов, так и непосредственно с площадок заводов-изготовителей. Возможна экспресс-доставка до клиента.

Стационарные сервисные центры управления сервисного и постгарантийного обеспечения компании «Еврохимсервис» расположены в Великом Новгороде и Тамбове, мобильные сервисные бригады работают по всем областям- зоны ответственности компании. Для оперативного решения вопросов по поставке запасных частей функционируют собственные склады в Новгородской, Ленинградской, Вологодской и Тамбовской областях.

В чем же залог успешного и надежного сотрудничества, завоевавшего высокое доверие партнеров компании?

Штат высококвалифицированных инженеров
Обучению и квалификации сервисных специалистов в компании придается большое значение. Сервисная служба насчитывает 16 сервисных инженеров с профильным образованием, прошедших обучение и стажировки на российских и европейских заводах-изготовителях техники и оборудования. К слову, в 2018 году 13 специалистов прошли расширенные программы обучения, двое из них за границей.
Стоит отметить, что при обучении инженеры получают и практические навыки, имеют возможность задавать вопросы преподавателям и обмениваться опытом с российскими и зарубежными коллегами. Сотрудники на регулярной обязательной основе подтверждают свою квалификацию, сдавая тесты и экзамены, как по теоретической, так и практической части.
Стоит отметить, что нередко специалисты сервисной службы самостоятельно проводят обучение для представителей хозяйств и других дилерских организаций, на базе собственного учебного класса.
Сельскохозяйственная техника регулярно обновляется и модернизируется, что делает профессиональный рост инженеров одним из условий сохранения профпригодности.

Сервисный автопарк

Оперативное реагирование на обращение клиента, особенно в сезон активных полевых работ, безусловно предполагает наличие круглосуточного телефона сервисной поддержки и незамедлительный выезд специалистов в хозяйство для выполнения ремонтных работ. Именно поэтому, по номеру 8-800-707-73-23, 24\7 активно принимаются звонки от клиентов. Сервисные автомобили сотрудников оборудованы всеми техническими средствами для качественного сервиса и сложного ремонта в полевых условиях.
Парк сервисной службы насчитывает 16 специально оборудованных автомобилей. Оборудование каждого сервисного автомобиля позволяет:
• Проводить диагностику и ремонт электрических и гидравлических систем;
• Проводить проверку и настройку предохранительных муфт и механизмов;
• Проводить заправку и диагностику систем кондиционирования;
• Проводить диагностику гидромеханических трансмиссий;
• Проводить полный спектр работ по техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники.

Часть сервисных автомобилей имеют на своем борту: электрогенератор и сварочный аппарат, воздушный компрессор и дополнительное оборудование для проверки систем комбайнов.
Цена на обслуживание техники на выезде остается самой конкурентоспособной на рынке. Стоимость работ: 1500 рублей н\ч. Стоимость работ на базе сервисных центов: 1300 рублей н\ч. Имея полную сертификацию сервисной службы и всего оборудования, можно с уверенностью сказать, что это лучшая цена на рынке на данный момент.

Новый стационарный сервисный центр

В 2018 году был открыт новый, современный и полностью оборудованный сервисный центр в г. Тамбов, по адресу Ипподромная 22А.
Новый сервисный центр в Тамбове оснащен оборудованием для выполнения полного спектра работ по ремонту двигателей, КПП, мостов и гидравлических компонентов.

Стабильно и качественно вот уже несколько лет работает и сервисный центр в Великом Новгороде. Одним из главных объектов сервисного центра является стационарная сервисная зона, где располагается отапливаемая чистая мастерская с системой принудительной вытяжки выхлопных газов, обеспечивающая комфортное проведение ремонтно-восстановительных и диагностических работ. На базе центра в Великом Новгороде полностью оборудована зимняя мойка, площадка для раздельного хранения оборудования и сельхозтехники ведущих брендов, а также выставочная площадка. На площадках хранения всегда есть техника в наличии, для качественной и быстрой отгрузки клиентам.

В 2019 году планируется открытие нового представительства в Вологодской области - склад запасный частей и сервисный центр, для более качественной и оперативной работы с конечным потребителем.


Поставка запасных частей и расходных материалов
Помимо службы сервисного и постгарантийного обслуживания компания «Еврохимсервис» всегда может предложить широкий спектр запчастей, масел и смазочных материалов для сельскохозяйственной техники ведущих брендов, а менеджеры отдела запчастей с удовольствием проконсультируют по всем вопросам и помогут сформировать заказ.

Наличие собственных складов обеспечивает оперативную и бесперебойную поставку запасных частей. Компания насчитывает 4 склада запасных частей в Новгородской, Ленинградской, Тамбовской и Ленинградской областях. Склад запасных частей в Тамбовской области находится на базе нового сервисного центра, что позволяет обеспечивать еще более оперативное и комплексное обслуживания своих клиентов.
Отдельный склад адресного хранения запасных частей, масел и смазочных материалов, со специальным отапливаемым боксом для отдельного хранения аккумуляторов, находится на территории сервисного центра в Великом Новгороде.
Образцы запасных частей и расходных материалов ведущих производителей сельхозтехники и оборудования представлены в специальном шоу-руме, оборудованном витринами и оснащенном видеоэкранами.


Дополнительные опции и сервисы

Для положительной динамики и роста качества услуг, каждый год разрабатываются новые стратегии и программу. В 2018 году еще одним нововведением стала компания по предсезонному обслуживанию зерносушильных комплексов. Сервисные специалисты проводят полную подготовку техники к сезону, выполняя следующий перечень работ:

• Проверка чистоты шкивов элеватора (от шелухи зерна, продуктов жизнедеятельности грызунов). Осмотр приемной ямы.
• Проверка натяжения ленты, состояние ковшей. В случае необходимости натяжка ленты.
• Проверка состояния воздушных труб.
• Проверка состояния лотков подающего устройства, при необходимости регулировка положения.
• Проверка плотности прилегания клапанов перекрытия воздушных каналов (если есть).
• Осмотр нижнего шнека, контроль состояния, очистка (при необходимости)
• Осмотр основного вентилятора, очистка при необходимости.
• Проверка состояния воздушных каналов теплообменника печи, дымовой трубы печи. В случае необходимости очистки - привлечение сотрудников клиента и контроль проделанной ими работы.
• Проверка/очистка шахты сушилки. Очистка донного конуса сушилки, механизма подачи, выходных воздушных каналов. Очистка вентилятора предварительного очистителя.
• Смазка вращающихся узлов и механизмов, где это предусмотрено конструкцией.
• Проведение обслуживания горелки, очистка при необходимости. Проверка состояния фотодатчика и электродов. Проведение настройки горелки.
• Проверка работы всех исполнительных механизмов и автоматики (тестовое включение)
• Проверка целостности коробки датчика уровня зерна и корректности работы самого датчика.

Таким образом, управление сервисного и постгарантийного обеспечения компании «Еврохомсервис» обеспечивает своих партнеров комплексным техническим сопровождением техники и оборудования, всегда внедряет новые технологии, для того, чтобы агротехника работала дольше и всегда достигала оптимальных показателей и запланированных результатов.

Возврат к списку