Телефоны:
+7 (8162) 66-50-88, 66-50-99
E-mail: ehs@gk-ehs.ru
Россия,
Великий Новгород,
ул. Державина, д. 15
Многоканальный телефон сервисной службы 8-800-707-73-23

Философия бизнеса

     Мы содействуем развитию и становлению сельского хозяйства, предоставляя партнерам, работающим на этом рынке, высокопрофессиональные услуги по поставке удобрений, средств защиты растений, зерна, семян, сельскохозяйственной техники и технологий.

     В своей работе основываемся на принципах:

  • Польза
  • Ответственность
  • Доверие
  • Качество
     ПОЛЬЗА. Все действия акционеров, руководства, сотрудников и бизнес-процессы ГК должны быть направлены на обеспечение пользы:   
  • Польза для общества:
-  содействие развитию сельского хозяйства РФ;
-  обеспечение рабочих мест;
-  генерация налогов.

  • Польза для клиента:
-  возможность выгодного (эффективного) приобретения высококачественных товаров и услуг, поставляемых нашей Компанией;
-  формирование эффективной, стабильной и ответственной сбытовой-логистической сети.   

  • Польза для акционеров:
   -  обеспечение достаточной прибыли, которую можно реинвестировать в развитие бизнеса.   

  • Польза для сотрудников:
-  Обеспечение сотруднику Компании условий для работы, профессионального, духовного и культурного роста, материальной стабильности.  

  • Польза для конкурентов
-  Обеспечение здорового духа соперничества; развитие открытых отношений, показывая пример в работе и практику уважения собственных и чужих достижений

     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Все действия Компании, в т.ч. акционеров, руководства и сотрудников осуществляются с ответственностью:

  • Ответственность перед обществом
- Соблюдение требований Российского законодательства.   

  • Ответственность перед клиентом:
- за продукт, услуги, логистику, четкость взаимодействия, выполнение договоренностей.  

  • Ответственность перед акционерами:
- за развитие компании в соответствии с поставленными акционерами целями;
за выполнение своих обязанностей в соответствии с требованиями Компании.

  • Ответственность перед сотрудниками:
- за созданные условия труда, возможности роста и развития.

     ДОВЕРИЕ. Это ценный для Компании актив, которое есть и которое нужно укреплять и развивать со стороны Общества, Клиентов и Сотрудников.

     КАЧЕСТВО. Все действия акционеров, руководства, сотрудников, а также все бизнес-процессы Компании должны быть направлены на обеспечение качества   

  • Для общества:
- мы должны быть сильной, надежной и развитой Компанией. 

  •   Для Клиента:
- качество выполнения Компанией взятых на себя обязательств. 

  • Для Акционеров:
- это должна быть хорошо работающая, эффективная Компания с отлаженным и стабильным бизнесом, имеющая потенциал дальнейшего роста.  

  • Для Сотрудника:
- качество выполнения Компанией взятых на себя обязательств.